Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • KpeoH писал:
    Просто за забаву как 51 бьет 47.
    И не надо мне говорить про ВоВ. Такие ваншоты там только у Ворл Боссов.
    Бухаха, эпик феил xD Скрин из ПвЕ. Не, Креон, слив ой как засчитан. И вот не надо говорить, что никакой красной надписи по центру экрана и дебаффа на персонажа не вешалось перед смертью. Там достаточно спуститься по ступенькам и этого урона over9000 не будет. Хотя да, я ж забыл, АО игра с аццким донатом xD


    Drat_st_1

    Геймер Elkmar 17



  • KpeoH писал:
    Elkmar писал:
    "со слов друга"
    Я очень долго ржал, когда его заваншотили, ведь он сидел за моим компом. А пере этим кинулся на некра со словами : "Смотри, ща я буду тупо хиллится, он будет мочить меня как лох". Аналогично было с Воином...
    А вот не надо лиху чистить :) Тем более по логу явно бой 3 секунды как уже закончился, вполне можно было восстановиться (вчера с мобилы не рассмотрел подробно). Я всегда прошу лиху с себя счистить в масспвп лишь для одного - жахнуть потом возмездием. Воин - все дело в повышенном уроне по сбитым с ног с добивающего удара. Как гляжу механику мы совсем не знаем, но мнение имеем.
    KpeoH писал:
    Elkmar писал:
    Хотя если ты покажешь неподставное видео, как человек в зеленом шмоте убивает человека в фулэпике...
    При чем тут фуллэпи... А хотя...
    Elkmar писал:
    Не верю
    Elkmar писал:
    Лучше сто раз почувствовать самому, чем 1 раз увидеть, тем более ты же в нее играл?
    Играли ни разу меня не ваншотили, разве что на бг с разницой в 5 лвл и шмоте, ага.
    Ага-ага, слив засчитан, Креончик, на выход. *убрал миски с едой для тролля*
    Havoky писал:
    Неуязвимость в смысле как в танчиках "Не пробил", персонажи одного уровня, одетые в разные руны, могут иметь огромную разницу в статах.
    Глупость сморозил. Статы определяет шмот. И прежде всего именно статы отвечают за эффективность в освоении контента. Ну и не стоит забывать, что у многих классов идет игра на реакцию, жесткие ДПС-циклы и тп. Таким образом рассмотрим простейшую задачу:
    Пусть ДПС (удобное мерилово в пве, просто чтобы показать прибавку) персонажа без рун равен 50к. С 5-ми рунами (а это вполне себе ставится игровым путем) данное значение возрастает на 50%, итого имеем ДПС в 75к (беру грубо, реально там какие-то чудеса нелинейности в росте наблюдаются). С 8-ми рунами данное значение будет равно 90к. Разница в четверть (!) изначального ДПС. Это не так и много, так как вполне может быть достигнуто правильным балансом стат.
    Насчет же защиты - руны не дают прям аргх как много защиты. В катакомбах нередки случаи, когда 2-4 среднерунированных игрока (5-е вкруг) вполне себе выкашивают людей с 7-8ми рунами вкруг, при этом лучше одетых. Так что MrOrionto сказал все верно - прежде всего решает шмот. Ну а потом идет владение классом. И лишь при прочих равных руны сыграют свою роль. Инфа 100%.


    Drat_st_1

    Геймер Elkmar 17



  • Не верю, что разницы нет (впрочем другого ответа я не ждал, у нас же лишь третий по важности компонент в пвп выведен на первое место, как обычно "со слов друга"). Говорю как храмовник, который видит все большие (и не только большие) уроны без всяких логов, в своих барьерах. Такой урон получал только при указанной выше разнице в шмоте (фулрыж с а2 против фулсалата с а3), руны аналогичные твоему примеру. И да, некр в моем случае был из ТОП-ги... Из Золотой Орды (а там нубов не держат).
    Ах да, пруф к ухты... Лучше сто раз почувствовать самому, чем 1 раз увидеть, тем более ты же в нее играл? Хотя если ты покажешь неподставное видео, как человек в зеленом шмоте убивает человека в фулэпике... Посмотрим, чо.


    Drat_st_1

    Геймер Elkmar 17



  • Креончик-тролльчик, что же ты забыл упомянуть уровень некра-противника, а так же уровни одетости жреца и этого самого некра?
    По логу банально видна существенная разница в одежке и все. Разница примерно такая - некр где-то фулрыж-фулсалат, жрец только начал одеваться на свой уровень. Думаю, не надо упоминать, что в творении близардов подобная разница в одетости тоже фатальна?


    Drat_st_1

    Геймер Elkmar 17



  • Орка хотеть, сильно хотеть. Правда мертвого орка, так как хороший урка - мертвый урка :)
    ЗЫ: а вы про что подумали? Игру Бей орков хочу =Р


    Drat_st_1

    Геймер Elkmar 17



  • Kotovsky писал:
    Не думал, что необходимость писать станет такой нерешаемой проблемой в самом пишущем сообществе Рунета.
    Да, надо писать или постоянно или очень хорошо, чтоб одним постом зарабатывать в 4 раза больше опыта, чем конкуренты. Что в этом плохого? Мало залезть на вершину, нужно еще и удержаться на ней. Если для вас это чересчур - что ж, ДОРОГУ МОЛОДЫМ.
    Kotovsky, иногда бывает банально нечего написать, так как все уже написано, а каких-то суперпупермегановостей по проекту уже нет, так как он относительно старый :)
    И что мы имеем тогда? Приходит зеленый новичок до 5 уровня, спамит комментами всякую чушь и смещает наместника. Я не против, чтобы смещение происходило за посты (тем более дельные), но категорически против смещения за комменты... Ну неправильно же это...


    Drat_st_1

    Геймер Elkmar 17



  • Эх, "Бей орков!" хотеть *_*
    И конечно же поздравляю с 55 уровнем, так держать!


    Drat_st_1

    Геймер Elkmar 17



  • Ну вообще-то, если вы играли в АО за Лигу памятник ему там есть... К сожалению, Свиридов умер, так и не дожив до воплощения мечты всей компании разработчиков первых аллодов - полноценного онлайнового мира...
    А сценарий АО относительно неплох. В нем есть свои неожиданные повороты, уж поверьте.


    Drat_st_1

    Геймер Elkmar 17



  • Кто-то тут говорил про бесшовный мир? Ну как бы TES никто не отменял что ли... И я не сказал бы, что там были сильно высокие требования для своего времени по ОЗУ и CPU. А на что еще тратить мощности? Физика? Физику можно оптимизировать так, что пойдет она и на 2-х ядрах, просто надо чуточку поработать над двиглом. Основное недовольство, которое есть - исключительно к требованиям процессора и памяти в разделе "рекомендуемое" и только.
    ЗЫ: кстати, демка Сегуна второго шла вообще без тормозов, если что, а вот про ведьмака я не уверен, что он не будет тормозить при максимальных настройках.
    ЗЗЫ: все личное имхо


    Drat_st_1

    Геймер Elkmar 17



  • Neytan, критерии оценки? :) Спецэфекты? Да, не блещут, но если обращаться к спецэфектам, то я вас могу вообще к играм нивал интерактива услать - вот там они до сих пор смотрятся актуально, хотя прошло времени уже не мало, чего не сказать про другие игры. Графика ведьмака 2 чисто внешне примерно на том же уровне, что и в DA, ME, так что поляки наваляли с оптимизацией... Хотя если вспоминать историю первого ведьмака, то это неудивительно - у первой части до 1.3 (хотя даже до 1.4) тоже было не очень хорошо с оптимизацией...
    ЗЫ:
    Гори в аду!
    Что же так кардинально-то сразу? Может человек хочет убедится в работоспособности на его машине, чтобы деньги не тратить, если что =Р


    Drat_st_1

    Геймер Elkmar 17


Чат